Во-первых, нам необходима хорошая картинка, над которой будет совершаться дальнейшее действие.
Я взяла фото с глазом крупным планом.
Теперь нам понадобится каменная текстура
Наложим каменную текстуру на слой, который поместим выше слоя с глазом и поменяем режим на Vivid Light
Изменим цвет изображения на черно-белый, для этого идем Image > Mode > Grayscale Don't Flatten. Когда вы поменяете режим изображения на черно-белый, вернитесь снова в режим RGB, не склеивая слои. Вернитесь к слою с каменной текстурой и , используя eraser tool сотрите область мягкой кистью, чтобы стало видно глаз.
Создаем новый слой (ctrl+shift+n) и сразу меняем режим слоя на "color". Возьмите ellipse tool и выделите зрачок глаза. Теперь возьмите polygon tool и, удерживая Alt, выделите ненужную часть выделения, тем самым удалив ее. Поменяйте вас основной цвет на светло оранжевый, а фоновый цвет на темно-оранжевый. Залейте выделенную область радиальным градиентом.
Увеличьте изображение и выделите черный зрачок. Нажмите Delete, чтобы удалить выделенную область, теперь зрачок стал черным. Затем, не убирая выделения зрачка, вернитесь на слой с оригиналом глаза и примените Image > Adjustments > Brightness Contrast. Сделайте тем самым зрачок темнее.
Сtrl+клик на слое, содержащем оранжевый зрачок. А теперь создадим слой над слоем с оранжевым зрачком , сейчас мы будем создавать небольшое отражение в глазе. Для этого вы можете взять любую вашу картинку или использовать ту, которую брала я: http://www.sxc.hu/photo/671723
Вставим картинку в выделенную область: Edit > Paste Into.
Меняем режим на "overlay."
Теперь добавим немного зелени в нашу картину. Вы можете использовать это изображение: http://www.sxc.hu/photo/594160
Создайте новый слой, вставьте на него картинку и если это необходимо, сделайте размер изображения, чтобы он подходил к вашей картинке.
Ключевым моментом является подгонка изображения под нашу картину. Как вы видите, на фото присутствует окно. Оно может послужить хорошим местом расположения для глаза.
Меняем режим на "Hard Light». Возьмите eraser tool, и мягкой кистью большого размера сотрите ненужную часть изображения.
Теперь возьмите eraser tool с кистью маленького размера и сотрите некоторые части виноградной лозы и прорисуйте нижние реснички, как показано на рисунке ниже:
Теперь нашей задачей является сделать изображение с виноградной лозой частью каменной стены. Во первых я понизила насыщенность изображения с лозой, применив Image > Adjust > Hue Saturation. Теперь возьмите burn tool, с параметром "highlights". И затемните те места, где необходимы более глубокие тени. Я затемнил нижний угол и область слева от глаза.
Теперь вставим в изображение какую-нибудь картинку, которая бы подходила к цвету глаз. Например, бабочку: http://www.sxc.hu/photo/543945
Выделите бабочкуц и вставьте на новый слой на наше изображение. Сделайте масштаб меньше, чтобы она оранично вписывалась в изображение.
Теперь сделаем цвета бабочки более глубокими. Для этого возьмите burn tool и затемните необходимые участки. Теперь возьмите dodge tool и осветлите нужны участки. Ctrl+ клик на слое с бабочкой, создайте новый слой под слоем с бабочкой и залейте выделенную область черным цветом. Для удобства можете отключить видимость слоя с бабочкой. Отмените выделение (Ctrl+D) и примените к слою с черной бабочкой фильтр: Filter > Blur > Gaussian Blur. Установите такой параметр блюра. Чтобы у нас получилась тень от бабочки. Включите видимость слоя с бабочкой, если вы ее отключали.
Теперь создадим эффект трескающейся стены. Выделите понравившийся вам камень на изображении. Не забывайте перейти на слой, где расположена каменная стена.
Теперь скопируйте выделенный камень и вставьте его на новый слой. Под слоем с камнем создайте новый слой и заполните выделенную область черным цветом, чтобы сделать место откуда выпадает камень более реалистичным. Дублируйте полученный слой (Ctrl+J), это будет наша тень от камня. Но пока вернитесь к самому камню и расположите его так, как вы желаете, применив (Edit > Transform > Rotate). Вот теперь вернемся к продублированному слою, ниже камня. Примените к нему фильтр Filter > Blur > Gaussian blur, чтобы область стала похожа на тень и расположите ее так же как камень, так же можете сместить тень слегка вниз.
Теперь осветлите верхнюю часть камня, используя dodge tool и затемните нижнюю с помощью burn tool.
Я использовал этот метод для создания нескольких подобных камней.
Теперь я склеил все слои (Ctrl+shift+E) и немного повысил контрастность изображения. На этом моя работа закончилась!