http://www.voidix.com/images/eyemanipfinal.jpg

Во-первых, нам необходима хорошая картинка, над которой будет совершаться дальнейшее действие.
Я взяла фото с глазом крупным планом.

http://www.voidix.com/images/eyemanip1.jpg

Теперь нам понадобится каменная текстура

http://www.voidix.com/images/eyemanip2.jpg

Наложим каменную текстуру на слой, который поместим выше слоя с глазом и поменяем режим на Vivid Light

http://www.voidix.com/images/eyemanip3.jpg

Изменим цвет изображения на черно-белый, для этого идем Image > Mode > Grayscale Don't Flatten. Когда вы поменяете режим изображения на черно-белый, вернитесь снова в режим RGB, не склеивая слои. Вернитесь к слою с каменной текстурой и , используя eraser tool сотрите  область мягкой кистью, чтобы стало видно глаз.

http://www.voidix.com/images/eyemanip4.jpg

Создаем новый слой (ctrl+shift+n) и сразу меняем режим слоя на "color".  Возьмите ellipse tool и выделите зрачок глаза. Теперь возьмите polygon tool и, удерживая Alt, выделите ненужную часть выделения, тем самым удалив ее. Поменяйте вас основной цвет на светло оранжевый, а фоновый цвет на темно-оранжевый. Залейте выделенную область радиальным градиентом.

http://www.voidix.com/images/eyemanip5.jpg

Увеличьте изображение и выделите черный зрачок.  Нажмите Delete, чтобы удалить выделенную область, теперь зрачок стал черным. Затем, не убирая выделения зрачка, вернитесь на слой с оригиналом глаза и примените Image > Adjustments > Brightness Contrast. Сделайте тем самым зрачок темнее.

http://www.voidix.com/images/eyemanip6.jpg

Сtrl+клик на слое, содержащем оранжевый зрачок. А теперь создадим слой над слоем  с оранжевым зрачком , сейчас мы будем создавать небольшое отражение в глазе. Для этого вы можете взять любую  вашу картинку или использовать ту, которую брала я: http://www.sxc.hu/photo/671723
Вставим картинку в выделенную область: Edit > Paste Into.

http://www.voidix.com/images/eyemanip7.jpg

Меняем режим на "overlay."

http://www.voidix.com/images/eyemanip8.jpg

Теперь добавим немного зелени в нашу картину. Вы можете использовать это изображение: http://www.sxc.hu/photo/594160

Создайте новый слой, вставьте на него картинку и если это необходимо, сделайте размер изображения, чтобы он подходил к вашей картинке.
Ключевым моментом является подгонка изображения под нашу картину. Как вы видите, на фото присутствует окно. Оно может послужить хорошим местом расположения для глаза.

http://www.voidix.com/images/eyemanip9.jpg

Меняем режим на "Hard Light».  Возьмите eraser tool, и мягкой кистью большого размера сотрите ненужную часть изображения.

http://www.voidix.com/images/eyemanip10.jpg

Теперь возьмите eraser tool с кистью маленького размера и сотрите некоторые части виноградной лозы и прорисуйте нижние реснички, как показано на рисунке ниже:

http://www.voidix.com/images/eyemanip11.jpg

Теперь нашей задачей является сделать изображение с виноградной лозой частью каменной стены. Во первых я понизила насыщенность изображения с лозой, применив Image > Adjust > Hue Saturation. Теперь возьмите burn tool, с параметром "highlights". И затемните те места, где необходимы более глубокие тени. Я затемнил нижний угол и область слева от глаза.
http://www.voidix.com/images/eyemanip12.jpg

Теперь вставим в изображение какую-нибудь картинку, которая бы подходила к цвету глаз. Например, бабочку: http://www.sxc.hu/photo/543945

http://www.voidix.com/images/eyemanip13.jpg

Выделите бабочкуц и вставьте на новый слой на наше изображение. Сделайте масштаб меньше, чтобы она оранично вписывалась в изображение.

http://www.voidix.com/images/eyemanip14.jpg

Теперь сделаем цвета бабочки более глубокими. Для этого возьмите burn tool и затемните необходимые участки. Теперь возьмите dodge tool и осветлите нужны участки. Ctrl+ клик на слое с бабочкой, создайте новый слой под слоем с бабочкой и залейте выделенную область черным цветом. Для удобства можете отключить видимость слоя с бабочкой. Отмените выделение (Ctrl+D) и примените к слою с черной бабочкой фильтр: Filter > Blur > Gaussian Blur. Установите такой параметр блюра. Чтобы у нас получилась тень от бабочки. Включите видимость слоя с бабочкой, если вы ее отключали.

http://www.voidix.com/images/eyemanip15.jpg

Теперь создадим эффект трескающейся стены. Выделите понравившийся вам камень на изображении. Не забывайте перейти на слой, где расположена каменная стена.

http://www.voidix.com/images/eyemanip16.jpg
Теперь скопируйте выделенный камень и вставьте его на новый слой. Под слоем с камнем создайте новый слой и заполните выделенную область черным цветом, чтобы сделать место откуда выпадает камень более реалистичным. Дублируйте полученный слой (Ctrl+J), это будет наша тень от камня. Но пока вернитесь к самому камню и расположите его так, как вы желаете, применив (Edit > Transform > Rotate). Вот теперь вернемся к продублированному слою, ниже камня. Примените к нему фильтр Filter > Blur > Gaussian blur, чтобы область стала похожа на тень и расположите ее так же как камень, так же можете сместить тень слегка вниз.

http://www.voidix.com/images/eyemanip17.jpg

Теперь осветлите верхнюю часть камня, используя dodge tool и затемните нижнюю с помощью burn tool.

http://www.voidix.com/images/eyemanip18.jpg

Я использовал этот метод для создания нескольких подобных камней.

http://www.voidix.com/images/eyemanip19.jpg

Теперь я склеил все слои (Ctrl+shift+E) и немного повысил контрастность изображения. На этом моя работа закончилась!

http://www.voidix.com/images/eyemanipfinal.jpg